46. Интерьер. Каюты Б 52-56. День.
Для контраста - так называемые «Каюты миллионера» в стиле ампир с двумя спальнями, ванной, туалетной комнатой, гардеробной и большой гостиной. К тому же, там есть частная 50-футовая верхняя палуба.
Официант по обслуживанию номеров наливает шампанское в тюльпановидный бокал с апельсиновым соком и передает «Баксфиц-коктейль» Роуз. Она просматривает свои новые картины. Это «Водяные лилии» Моне, «Танцовщицы» Дега и несколько абстрактных работ. Это анонимы... утерянные работы.
Кэл находится на закрытой палубе, где есть комнатные деревья и вьющиеся растения на шпалерах; он разговаривает с Роуз через дверной проем в гостиной.
КЭЛ
Эти грязные лужи, несомненно, были излишней расточительностью денег.
РОУЗ
(глядя на кубистский портрет)
Ты ошибаешься. Они обворожительны. Просто мечта... Эта истина далека от логики. Еще раз – как его имя...?
(считывая с холста)
Пикассо.
КЭЛ
(входя в гостиную)
Он никогда не сравнится с истиной, поверь мне. К тому же они были уценены.
Привратник на ручной тележке привозит в комнату личный сейф Кэла (который мы узнаем).
КЭЛ
Поставь его в гардеробную.
Роуз входит с «Танцовщицами» Дега. Она ставит картину на комод, рядом с кроватью под балдахином. Труди уже здесь, она развешивает что-то из одежды Роуз.
ТРУДИ
Тут пахнет совсем новым. Как будто они построили все это только для нас. Я имею в виду... подумать только, что сегодня вечером, когда я проскользну меж простынями, я буду первой...
Кэл появляется в дверном проеме спальни.
КЭЛ
(глядя на Роуз)
И я, когда скользну меж простынями сегодня вечером, по-прежнему буду первым.
ТРУДИ
(краснея от намека)
Извините, мисс.
Она обходит Кэла и поспешно выходит. Кэл подходит к Роуз сзади и кладет свои руки на ее плечи. Это проявление обладания, но не близости.
КЭЛ
Первый и только. Навсегда.
Выражение лица Роуз показывает, насколько для нее безрадостна такая перспектива.